"О себе"

 Рада приветствовать Вас на страницах моего блога! Он предназначен для детей, родителей и коллег, для тех, кому интересен мир детства!



Давайте познакомимся!

 
       Весна. Появилась первая травка, слышен щебет птиц, солнце ласково  пригревает. Не знаю почему, но именно весна навеивает на меня волну раздумий. Мне много  хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразно, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы достичь чего- то в жизни нужно много работать над собой, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя бог. 

   Профессия воспитатель пришла  ко мне случайно, не смотря на то, что мама была воспитателем детского сада, я до 11 класса себя  видела в роли медицинского работника.  Но в свете сложившихся жизненных ситуаций, я вышла на остановке " Педучилище" в городе  Троицк Челябинской области так в 1996 году я поступила в Троицкий педагогический колледж. И здесь моя жизнь заиграла по новому. 

    Дарить детям радость - это великое наслаждение.   Видеть, как сверкают счастьем  глаза, как расплываются в улыбке лица и понимать, что не зря прожила этот день.

  Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверное, это так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить

многое и только испытав все это, можно понять, на сколько труден путь желаемого к действительному.


Я, Рыкова Оксана Анатольевна воспитатель I квалификационной категории БДОУ г.Омск  " Центр развития ребенка - детский сад №21"

Я закончила в 1998 году Троицкий педагогический колледж по специальности преподавание в начальных классах- учитель начальных классов.

В 2015 г. ИРООО прошла переподготовку по программе "Образование детей дошкольного возраста"

В 2021 г.ФГБОУ ВО "ОмГПУ" " Экономическое образование дошкольников: Формирование предпосылок финансовой грамотности

В апрель 2022г. Первая квалификационная категория

 В 2022 г. Награждена  Почетной грамотой Департамента образования Администрации города Омска








Комментарии

  1. Оксана Анатольевна вы Воспитатель с большой буквы! Вы всегда найдете подход к любому ребенку и относитесь вы к каждому с любовью и добротой! Ведь детки всегда чувствуют хороших людей и к ним они тянутся и всегда хотят быть с вами! Вы и вправду самый добрый, искренний и с большим сердцем человек!!!! Не смотря ни на что вы всегда продолжаете вместе с детьми развиваться, творить и радовать родителей успехами!!! Вы самый классный Воспитатель!🔥❤️😉

    ОтветитьУдалить
  2. 👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  3. Нам очень повезло, что Вы у нас есть🙏❤️

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«Всемирный день «спасибо»